Светлана Владимирская

Светлана Владимирская окончила Московское музыкальное училище по специальности «дирижер хора». Начинала творческую карьеру в группе «КЛЕОПАТРА», выступавшей с музыкой в стиле евродэнс. С 1992 года начинает сольную карьеру. Наибольшую известность принес певице дебютный альбом «Мальчик мой». Клип, снятый на заглавную песню этого альбома, широко транслировался по телевидению. Успех альбома закрепляется гастрольным турне, в ходе которого Владимирская входит в число лучших исполнителей танцевальной музыки. В 1994 признается певицей года. Ее исполнительскую манеру отличают сочетание раскованности и непрекрываемой женственности без какого-то ни было налета вульгарности. Автором музыки и текстов всех ее композиций становится Виктор Лукьянов.

Неожиданно для всех, Владимирская вместе со своим супругом, который являлся ее продюсером, неожиданно покидают столицу, переселяясь в таежный поселок в Красноярском крае, где в 1995 у них рождается ребенок. Певица продолжает студийную работу и в том же году появляется новый альбом в стиле техно «Город снов». Через два года появляется новый альбом «Город солнца». Однако, несмотря на коммерческий успех этих проектов, Владимирская покидает шоу-бизнес. Ныне она постоянно проживает в общине Виссариона в Курагинском районе Красноярского края, сосредотачиваясь на воспитании четырех детей и духовном совершенствовании. Иногда выступает и записывается в Красноярске.

Дискография:

МАЛЬЧИК МОЙ (1994)


1. Дави на газ
2.Белый танец
3.Мальчик мой
4. Одна
5. Пусть длится ночь
6. Сентябрь
7. Ушла весна
8. Спроси меня
9.Это сон

Часть - 1
Часть - 2
Часть - 3


ГОРОД СНОВ (1995)


1.Я жду
2.Горячий ветер
3.Город снов
4.Просто прощай
5.Вчерашняя школьница
6.Ночь на рождество
7.Ты скажешь мне
8.Забытый юг
9.Путешествие к синей реке
10.Город снов (ремейк)


Часть - 1
Часть - 2
Часть - 3


ГОРОД СОЛНЦА (1997)


1.Город Солнца
2.С нами свет
3.Радуга
4. Целое лето я буду с тобой
5.По капле дождя
6.Ветер любви
7.Мой милый ангел
8.Укради мой сон
9.Тебя здесь ждут
10.Небеса

Часть - 1
Часть - 2
Часть - 3

Комментарии

Популярные сообщения